понедельник, 14 сентября 2009 г.

Как получить структуру и не заниматься распространением

Всем доброго времени суток!

Не так давно я была участницей проекта ТЕРМИНАЛ. Для тех кто не в курсе поясню, что особенностью этого проекта было получение "халявной" структуры в различных сетевых проектах. Т.е. Вы просто регистрируетесь через ТЕРМИНАЛ и они, в свою очередь, обещали через некоторое время сформировать структуру из 6-ти человек в первой линии и каждому из этих 6-ти ещё по 6 и т.д. Таким образом Вы ничего не делаете, а структура растёт.

И всё бы было хорошо, но погубила проект жадность. Структуры слишком разрослись и ждать формирование хотябы своей 1-й линии приходилось слишком долго. Я этого не дождалась и за 6 месяцев. Как следсвие - проект закрыли.

Я считаю, что идея формирования своей структуры и структур своих консультантов через интернет очень хорошая. Но в этом вопросе не нужно жадничать и обещать того, что выполнить не сможешь. И мне пришла идея, надеюсь светлая, создать прект, подобный ТЕРМИНАЛУ, но формировать структуру в виде СОЛЦА.

Это значит, что я подписываю людей в порядке очереди следующим образом:

Моя 1-я линия - 15 человек;
2-я линия - 15 человек;
........................................
163-линия - 15 человек;
........................................ и так до бесконечности.

Получается, что 16-й по очереди человек попадёт в первую линию 1-го человека, а его (16-го) первая линия будет состоять тоже из одного человека под порядковым номером 31.

Получается, что для каждого будет очень быстро формироваться структура в виде луча.
Это конечно не золотые горы, но и усилий прилагать тоже никаких не требуется. От Вас лишь потребуется потребление продукции в своё удовольствие на 500 баллов, это где-то 600 рублей ежемесячно.

Да, проект будет посвящен компании ННПЦТО
Широкий спектр продукции позволит легко выполнить необходимый объём закупок.

Моей же работой будет оформление договоров, раскрутка проекта, создание сайта-каталогга с форумом, ответы на вопросы.

Регистрация в ННПЦТО стоит всего 30 рублей. Для того, чтобы получать проценты с закупок своей структуры во всю глубину, нужно единожды сделать квалификационную закупку на 3000 баллов, где-то на 3500 руб. А далее совершать покупки на 600 рублей ежемесячно.

Для тех, кто пожелает именно работать я создам страницу-визитку на этом блоге и сайте, который планирую создать позднее.

Если в Вашем городе нет склада компании, то можно прикрепиться к почтовой службе и продукцию Вам будут присылать почтой РФ наложенным платежом.

Для каждого, подписавшего договор с ННПЦТО на официальном сайте создаётся свой персональный аккаунт (офис), где видно объём закупок и структуру.

Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий